КАМАZ, ул. Ларина, 23
ISUZU , ул. Ларина, 25
HINO, HYUNDAI, Спецтехника, ул. Ларина, 25

«КАМАЗ» ПОВЫСИЛ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ

22 Марта 2019

В рамках Дня поставщика состоялось обсуждение новых требований «КАМАЗа» к поставщикам продукции: условия становятся более строгими в связи с выпуском автомобилей нового поколения.

Серийный выпуск грузовиков нового поколения КАМАЗ-54901 начнётся в первой половине 2019 года. Вывод продукции в премиум-сегмент требует иного подхода к качеству.

«Высокое качество – ключевое требование при отборе поставщиков. Мы перешли на новую систему менеджмента качества. В октябре 2018 года были обновлены чек-листы оценки уровня развития действующих поставщиков. Теперь она привязана к международному стандарту IATF 16949. Фирмы-партнёры прошли обучение по его внедрению», – сообщил представителям предприятий-партнёров «КАМАЗа» директор центра закупок Виктор Бурасов.

По словам спикера, аудит прошли 135 поставщиков – 46% от общего числа. При этом в высшую категорию «А» – зелёную зону – попали лишь 16% (21 предприятие). Больше половины оказались в жёлтой зоне «развиваемых» поставщиков.

Заместитель директора департамента качества Сергей Шанин представил результаты стратегической программы качества, начавшей действовать в конце 2017 года. Среди главных достижений – удовлетворённость потребителя в момент покупки по итогам прошлого года выросла на 19% по отношению к показателю 2017-го, а количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей К4 по результатам трёх месяцев эксплуатации за аналогичный период упало на 42%.

Работа по развитию поставщиков помогает не только повысить уровень качества продукции, но и существенно экономить. Так, если затраты на предотвращение дефектов (проведение аудита) составляют около 40 тысяч рублей, то час простоя конвейера автомобильного завода, связанного, например, с отзывом бракованной партии, обходится примерно в 17 млн. рублей.

Одновременно с ужесточением требований к поставщикам «КАМАЗ» придерживается политики смягчения в отношении потребителей. В частности, снижается доля отклонённых рекламационных актов в части гарантийного обслуживания. «КАМАЗ» полностью возмещает потребителям гарантийные затраты, в том числе и по дефектам покупных комплектующих изделий. Сергей Шанин подчеркнул, что компания берёт на себя всё больше обязательств по отношению к потребителю, и такого же отношения ждёт от поставщиков.

Возврат к списку

X

Перед отправкой сведений просим Вас внимательно ознакомиться с данной информацией!


Отправляя сведения Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные) и иные действия с ней на указанных ниже условиях.


Если Вы согласны с данными условиями, нажмите кнопку «Согласен».

Если не согласны – нажмите кнопку «Не согласен», при этом информация отправлена не будет.

СОГЛАСИЕ

на обработку информации

(включая персональные данные)


Настоящим я, своей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку и осуществление иных действий (далее – обработка) с предоставленной мною информацией, в том числе с персональными данными, (далее – Предоставленная информация) на следующих условиях:

1. Право на обработку Предоставленной информации предоставляется мною следующим организациям: Общество с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).

2. Согласие на обработку Предоставленной информации дается мною для целей рассмотрения моих обращений и отзывов, принятия решений по ним; информирования меня о принятых решениях; заключения и/или исполнения договоров, по которым я выступаю стороной, выгодоприобретателем или поручителем; реализации (предоставления, продвижения) мне товаров, работ, услуг; предоставления мне информации; проведения маркетинговых исследований, исследований степени удовлетворенности потребителей качеством и характеристиками товаров, работ, услуг; статистических целей; размещения моих отзывов, в том числе в сети Интернет и СМИ.

3. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации, в том числе осуществлять с Предоставленной информацией следующие действия (операции) или совокупность: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. При этом распространение Предоставленной информации операторы вправе осуществлять только в форме публикации в СМИ и/или в сети Интернет моих отзывов, ограничив объем распространяемой информации текстом отзыва и моими фамилией, именем и отчеством. Настоящим я также выражаю согласие на получение информации рекламного характера, в том числе по сетям электросвязи.

4. Операторы вправе осуществлять обработку всей Предоставленной информации, переданной мною посредством заполнения формы на Интернет-сайте, в процессе передачи которой я даю настоящее Согласие.

5. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации любыми способами, как с использованием, так и без использования средств автоматизации

6. Операторы вправе поручать обработку Предоставленной информации друг другу или третьим лицам по договору, оставаясь ответными за действия лиц, которым поручена обработка Предоставленной информации.

7. Настоящее согласие действует бессрочно.

8. Настоящее согласие может быть в любой момент отозвано мною путем направления соответствующего уведомления заказным письмом по почте в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).

Напишите нам в мессенджеры
Заказать звонок
Шаг 1

Внесите наш номер в адресную книгу своего телефона.

АГАТ
Шаг 2

Найдите в Viber созданный контакт и напишите нам.

×
Шаг 1

Внесите наш номер в адресную книгу своего телефона.

АГАТ
Шаг 2

Найдите в WhatsApp созданный контакт и напишите нам.

Или перейдите по ссылке, чтобы открыть приложение или веб-версию WhatsApp прямо сейчас!

×