КАМАZ, ул. Ларина, 23
ISUZU , ул. Ларина, 25
HINO, HYUNDAI, Спецтехника, ул. Ларина, 25

ЭДУАРД НИКОЛАЕВ ВЫИГРАЛ ПРОЛОГ «ЗОЛОТА КАГАНА-2019»

26 Апреля 2019

В Астрахани стартовал второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана». После торжественного старта гонки и первого короткого, открывающего гонку спецучастка последуют два дня с полноценными этапами длиной 266 и 313 км.

По традиции организаторы выбирают самые сложные участки бездорожья: коварные астраханские пески и жёсткие степные дороги не раз становились преградой для самых титулованных автогонщиков. Команда «КАМАЗ-мастер», в свою очередь, использует эти весенние старты для проверки технических нововведений после январского «Дакара».

Всего же старт в трёхдневных соревнованиях по астраханским пескам взяли 28 экипажей на внедорожниках и грузовиках. «КАМАЗ-мастер» участвует в гонке расширенным составом в количестве семи экипажей. Как объяснил накануне старта заместитель директора по производству и развитию, восьмикратный чемпион ралли «Дакар» Сергей Савостин, который в Астрахани выполняет функции тим-менеджера спортивного коллектива, это связано с тем, «что очень много объектов для проверки, их нельзя испытывать на одном-двух автомобилях, надо обязательно разнести, чтобы получить объективные результаты, которые можно будет сравнивать и использовать в дальнейшем. Кроме спортивных автомобилей технические новшества тестируются также на машинах сопровождения. К примеру, на тяжёлых автомобилях технической помощи команды пройдут обкатку и проверку шины KAMA PRO производства партнёра команды “КАМАЗ-мастер” компании KAMA TYRES».

Для участия в «Золоте Кагана» в Астрахань прибыли четыре автомобиля, которые участвовали в «Дакаре». Также в гонке принимает участие и автомобиль капотной компоновки под управлением Айрата Мардеева. У всех пяти действующих пилотов - свои задачи по испытанию техники и обкатке экипажей. Сразу четыре молодых участника команды впервые попробуют себя в роли экипажных механиков.

Кроме камазовцев в гонке примут участие ещё два экипажа. В их числе экипаж Сергея Куприянова на газодизельном КАМАЗе, мотор которого работает на смеси традиционного топлива и газа, совместном проекте ПАО «Газпром», банка ВТБ и команды «КАМАЗ-мастер». За рулём еще одного спортивного КАМАЗа – экипаж Сергея Успенского. Самый титулованный автоспортсмен на всём постсоветском пространстве, многократный чемпион России по классическому ралли, профессиональный гонщик Сергей Успенский поделился своими эмоциями: «Я не могу кратко описать и передать свои впечатления. Все началось, когда я ступил на территорию команды «КАМАЗ-мастер» в Набережных Челнах и проехал на тестах. И сейчас уже на гонке в Астрахани эта фантастика продолжается; дальнейшее знакомство с машиной - нереальной машиной, потому что КАМАЗ – это не просто машина, это «КАМАЗ-мастер». Великолепные впечатления, я очень рад!»

Стартовая церемония по доброй традиции состоялась у стен астраханского Кремля. С приветственным словом к участникам ралли-рейда обратился губернатор Астраханской области Сергей Морозов. Трассой пролога стал 23-километровый скоростной спецучасток (ССУ). Участники грузовой категории охарактеризовали его как довольно быстрый и извилистый, местами скользкий из-за уже появившейся травы. Опасность представляли также довольно высокие брустверы извилистых и рулёжных степных дорог, грозившие «закусыванием» колёс и опрокидыванием. Тем не менее, короткая трасса первого дня соревнований не преподнесла никаких сюрпризов.

Лучшим не только в грузовом, но и в абсолютном зачёте на трассе ССУ стал экипаж Эдуарда Николаева с результатом 10 минут 43 секунды. На 14 секунд от Николаева отстал Дмитрий Сотников, пришедший вторым. Третий результат у представителя легкового зачёта Владимира Васильева, выступающего на спортивном Mini Cooper Countryman (команда VRT, 10 мин. 58 сек.). Четвёртое время дня показал экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер», 11 мин. 05 сек.). Айрат Мардеев разместился на 7-й позиции в абсолютном зачёте (11 мин. 32 сек., 4-е место в грузовом зачёте), Сергей Куприянов показал 5-й результат в грузовом (20-й в абсолютном) со временем 13 мин. 16 сек. Из-за штрафа в 3 минуты (не взяли навигационную точку) на 6-м месте в грузовом зачёте - экипаж Антона Шибалова (13 мин. 21 сек.). Ну и наконец, только пробующий себя за рулём спортивного грузовика Сергей Успенский, тем не менее, был очень быстрым, и с результатом 13 мин. 41 сек. стал седьмым в грузовом зачете.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №300: «Мне всегда нравились астраханские трассы. Пятнадцать лет назад здесь была моя первая гонка в составе экипажа Владимира Геннадьевича Чагина. С Астраханью очень приятные ассоциации – начало сезона, скорость, солнце весна!»

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «Трасса пролога, несмотря на то, что она довольно короткая, мне очень понравилась своим разнообразием: большие рвы, промоины, узкие дамбы, провалы - приходилось быть внимательным».

Антон Шибалов, пилот экипажа №303: «Гонка «Золото Кагана» – хорошая возможность попробовать молодёжь в качестве экипажников. На этот раз сразу четыре человека влились в спортивные экипажи. В нашем, в качестве механика, пробует свои силы Иван Татаринов. Все ребята очень старательные. Видно, что для них очень почётно и ответственно попасть в кабину спортивного грузовика».

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Здорово снова оказаться в кабине КАМАЗа. Это уникальная машина. Но перерыв у меня был довольно большим. Надо по новой привыкать. Но настрой у нашего экипажа боевой. Впереди два дня соревнований. Будет интересно».

Сергей Успенский, пилот экипажа №306: «У КАМАЗа очень шикарная динамика, он так набирает свою максимальную скорость, что даже незаметно. Ты, вроде, только переключился, и уже чувствуешь, что ты в отсечке – уже всё, максимальная скорость. Очень хорошо машина рулится, с габаритами и весом мне было несложно освоиться. Машина серьёзная, и я на ней гонку еду первый раз. Настрой на эту гонку? Прежде всего, это ответственность».

Айрат Мардеев, пилот экипажа №304: «Капотный грузовик, которым я управляю, как будто создан для таких быстрых трасс с твёрдым покрытием, как сегодняшняя. Посадка экипажа, развесовка машины способствует прохождению рулёжного степного маршрута в раллийном стиле. Получаешь огромное удовольствие».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №302: «Гонки российского чемпионата всегда имели для команды большое значение. По итогам январского «Дакара» всегда много технических идей. Хочется опробовать их скорее, чтобы наиболее удачные окончательно и в лучшем виде внедрить в машины на ралли «Шёлковый путь». Гонка «Золото Кагана» хороша ещё тем, что астраханские трассы, как мне кажется, в чём-то схожи со спортивными трассами в Монголии, где мы встретимся с нашими соперниками уже в июле».

В пятницу 26 апреля участников ждёт 266-километровый скоростной участок, проложенный по левому берегу Волги.

Возврат к списку

X

Перед отправкой сведений просим Вас внимательно ознакомиться с данной информацией!


Отправляя сведения Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные) и иные действия с ней на указанных ниже условиях.


Если Вы согласны с данными условиями, нажмите кнопку «Согласен».

Если не согласны – нажмите кнопку «Не согласен», при этом информация отправлена не будет.

СОГЛАСИЕ

на обработку информации

(включая персональные данные)


Настоящим я, своей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку и осуществление иных действий (далее – обработка) с предоставленной мною информацией, в том числе с персональными данными, (далее – Предоставленная информация) на следующих условиях:

1. Право на обработку Предоставленной информации предоставляется мною следующим организациям: Общество с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).

2. Согласие на обработку Предоставленной информации дается мною для целей рассмотрения моих обращений и отзывов, принятия решений по ним; информирования меня о принятых решениях; заключения и/или исполнения договоров, по которым я выступаю стороной, выгодоприобретателем или поручителем; реализации (предоставления, продвижения) мне товаров, работ, услуг; предоставления мне информации; проведения маркетинговых исследований, исследований степени удовлетворенности потребителей качеством и характеристиками товаров, работ, услуг; статистических целей; размещения моих отзывов, в том числе в сети Интернет и СМИ.

3. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации, в том числе осуществлять с Предоставленной информацией следующие действия (операции) или совокупность: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. При этом распространение Предоставленной информации операторы вправе осуществлять только в форме публикации в СМИ и/или в сети Интернет моих отзывов, ограничив объем распространяемой информации текстом отзыва и моими фамилией, именем и отчеством. Настоящим я также выражаю согласие на получение информации рекламного характера, в том числе по сетям электросвязи.

4. Операторы вправе осуществлять обработку всей Предоставленной информации, переданной мною посредством заполнения формы на Интернет-сайте, в процессе передачи которой я даю настоящее Согласие.

5. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации любыми способами, как с использованием, так и без использования средств автоматизации

6. Операторы вправе поручать обработку Предоставленной информации друг другу или третьим лицам по договору, оставаясь ответными за действия лиц, которым поручена обработка Предоставленной информации.

7. Настоящее согласие действует бессрочно.

8. Настоящее согласие может быть в любой момент отозвано мною путем направления соответствующего уведомления заказным письмом по почте в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).