КАМАZ, ул. Ларина, 23
ISUZU , ул. Ларина, 25
HINO, HYUNDAI, Спецтехника, ул. Ларина, 25

«КАМАЗ-МАСТЕР» ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ-2019»

24 Июня 2019

В четверг, 27 июня, караван спортивных машин и автомобилей команды сопровождения «КАМАЗ-мастера» отправится в Иркутск, где шестого июля стартует международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019. Россия-Монголия-Китай».

На вопросы о предстоящей гонке ответил заместитель директора команды «КАМАЗ-мастер» по производству и развитию, восьмикратный победитель ралли «Дакар» Сергей Савостин, который во время ралли «Шёлковый путь-2019» будет выполнять функции тим-менеджера команды (Владимир Чагин в период гонки сосредоточится на руководстве проектом «Шёлковый путь»).

По словам Савостина, сам по себе любой ралли-марафон, по определению, интересен разнообразием маршрутов, ландшафтов и покрытий. И именно это разнообразие всегда было отличительной особенностью ралли «Шёлковый путь». Маршрут по десяти разнообразным и техничным спецучасткам, протянувшимся по России, пересекающим Монголию с севера на юг, завершится в знаменитой пустыне Гоби. Финиш состоится 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Это будет путешествие длиной в 5 000 километров, из которых более 2 700 км – спецучастки, проложенные по территориям трёх стран, с идеальным соотношением технической сложности, разнообразия и природных красот. Из Восточно-Сибирской тайги к бесконечным монгольским степям и дюнам пустыни Гоби - «Шёлковый путь-2019» запомнится не только как самый сложный ралли-рейд года, но и как неповторимое приключение.

На вопрос о том, какие технические новинки предстоит испытать, Сергей Савостин рассказал о планах дальнейшего освоения автоматических коробок. «Они установлены на машинах Андрея Каргинова, Айрата Мардеева и Антона Шибалова. Механическая коробка останется только на автомобиле Сергея Куприянова, где мы решили сохранить проверенную схему «мотор-механическая коробка передач». Его машина работает на смеси дизельного топлива и газа, что позволяет быстрее разгоняться и достигать максимальных мощностей на низких оборотах, чрезвычайно необходимых в песках. Вообще тему экологичного топлива, тему газодизельного спортивного грузовика, начатую еще в 2013 году при поддержке ПАО «Газпром» и банка ВТБ, мы активно поддерживаем и продолжаем развивать, - отметил Савостин. - Нет предела совершенству и в вопросах подвески. Здесь мы всегда в поиске новых интересных решений. Внедряем, испытываем. Некоторые экипажи едут на рессорах, некоторые с использованием пружин. Это каждый раз хороший опыт и наработки. Продолжим тесты с подвеской кабины. Скорости растут, и экипажи испытывают огромные нагрузки. Поэтому оперативность и главное - результативность работы в этом направлении очень важны».

В гонку не заявлен капотный КАМАЗ. По словам тим-менеджера, «КАМАЗ-мастер» не делает какой-то особой ставки на капотник, и это не самоцель использовать капотник в качестве основного спортивного грузовика команды. «Мы пытаемся противостоять капотным автомобилям соперников, используя наши «КАМАЗы» с традиционной компоновкой. И это довольно успешно нам удаётся. У нас есть капотник собственной разработки, для того чтобы понимать, с кем мы боремся и как развивается это направление. В июле наша машина капотной компоновки будет задействована в мероприятиях фестиваля скорости в Гудвуде», - сказал Савостин.

На вопрос, на кого в отсутствии экипажей Николаева и Сотникова делается ставка в команде, тим-менеджер рассказал о том, что в команде никогда не было каких-то специальных установок перед гонкой относительно того, кто должен ехать на результат, а кто ассистировать ему в этом. «Да, бывало, что «назначали» быстрой техничкой один из экипажей. Но сейчас мы используем модульную конструкцию для догрузки инструмента и запасных частей, - поделился секретом Сергей Савостин. - Она легко переустанавливается с машины на машину. И каждый вечер, в зависимости от ситуации в генеральной классификации, принимается решение, на какой автомобиль будет установлена эта конструкция, и, чья машина будет назавтра более тяжёлой».

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2019»:

Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Иван Мальков,

Айрат Мардеев - Дмитрий Свистунов – Сергей Кренев,

Антон Шибалов - Дмитрий Никитин - Иван Татаринов,

Сергей Куприянов - Александр Куприянов - Ахмет Галяутдинов.

Возврат к списку

X

Перед отправкой сведений просим Вас внимательно ознакомиться с данной информацией!


Отправляя сведения Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные) и иные действия с ней на указанных ниже условиях.


Если Вы согласны с данными условиями, нажмите кнопку «Согласен».

Если не согласны – нажмите кнопку «Не согласен», при этом информация отправлена не будет.

СОГЛАСИЕ

на обработку информации

(включая персональные данные)


Настоящим я, своей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку и осуществление иных действий (далее – обработка) с предоставленной мною информацией, в том числе с персональными данными, (далее – Предоставленная информация) на следующих условиях:

1. Право на обработку Предоставленной информации предоставляется мною следующим организациям: Общество с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).

2. Согласие на обработку Предоставленной информации дается мною для целей рассмотрения моих обращений и отзывов, принятия решений по ним; информирования меня о принятых решениях; заключения и/или исполнения договоров, по которым я выступаю стороной, выгодоприобретателем или поручителем; реализации (предоставления, продвижения) мне товаров, работ, услуг; предоставления мне информации; проведения маркетинговых исследований, исследований степени удовлетворенности потребителей качеством и характеристиками товаров, работ, услуг; статистических целей; размещения моих отзывов, в том числе в сети Интернет и СМИ.

3. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации, в том числе осуществлять с Предоставленной информацией следующие действия (операции) или совокупность: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. При этом распространение Предоставленной информации операторы вправе осуществлять только в форме публикации в СМИ и/или в сети Интернет моих отзывов, ограничив объем распространяемой информации текстом отзыва и моими фамилией, именем и отчеством. Настоящим я также выражаю согласие на получение информации рекламного характера, в том числе по сетям электросвязи.

4. Операторы вправе осуществлять обработку всей Предоставленной информации, переданной мною посредством заполнения формы на Интернет-сайте, в процессе передачи которой я даю настоящее Согласие.

5. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации любыми способами, как с использованием, так и без использования средств автоматизации

6. Операторы вправе поручать обработку Предоставленной информации друг другу или третьим лицам по договору, оставаясь ответными за действия лиц, которым поручена обработка Предоставленной информации.

7. Настоящее согласие действует бессрочно.

8. Настоящее согласие может быть в любой момент отозвано мною путем направления соответствующего уведомления заказным письмом по почте в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).