КАМАZ, ул. Ларина, 23
ISUZU , ул. Ларина, 25
HINO, HYUNDAI, Спецтехника, ул. Ларина, 25

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛЯ КАБИНЫ К5

14 Января 2020

На автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит испытание уникальная автоматизированная система транспортировки каркаса кабины автомобилей поколения К5

На автомобильном заводе «КАМАЗа» проходит испытание уникальная автоматизированная система транспортировки каркаса кабины автомобилей поколения К5.

Каркас кабины для большегруза премиум-класса – важный груз, к тому же путь от завода каркасов кабин (ЗКК) до автомобильного завода (АвЗ) он преодолевает с приоткрытыми дверями, что создаёт дополнительные риски.

«Простая на первый взгляд задача требовала комплексного подхода, – разъяснил директор департамента логистики перспективных кабин Рустем Хамидуллин. – Нужно было создать системы транспортировки для установки на АвЗ и в фургоне, спроектировать сам фургон и подобрать под процесс модель автомобиля. Для успешной стыковки двух систем высоту седельного тягача КАМАЗ-5490 пришлось уменьшить на 200 мм».

В реализации проекта вместе с руководителями и специалистами логистического центра участвовали конструкторы и технологи блока развития, «НЕФАЗа», а технические требования на разработку автоматической системы транспортировки передали в челнинскую компанию «Инженер».

По сценарию разгрузка длится около 20 минут: большегруз стыкуется с воротами, водитель открывает прицеп, подключается к системе, и четыре каркаса кабины на скидах медленно выезжают из кузова и перемещаются в производственный корпус.

Первым на свет появился нестандартный автомобиль. Конструкторы опустили уровень седельного устройства, доработали раму. Шасси предполагало комплектацию низкопрофильными колёсами, которые тоже были поставлены по специальному заказу. Эстафету принял «НЕФАЗ» – нестандартный прицеп для системы транспортировки должен быть шире обычного. Чтобы водителю было удобнее стыковаться, к приёмному доку будет установлена система парковки с видеокамерами и увеличен размер креплений для зеркал. Регулярные рейсы будут совершать два автомобиля с такими прицепами.

Транспортная система, обеспечивающая поставку каркасов К5, должна быть такой же высокотехнологичной, как сам большегруз премиум-класса. Электроника настроена так, что скорость конвейера внутри автомобиля и скорость конвейера, смонтированного внутри корпуса АвЗ, одинаковы. Когда каркас вкатывается в прицеп на скиде и занимает своё место, захваты системы его надёжно фиксируют. После доставки на АвЗ будущие кабины одна за другой выезжают из фургона.

«Каждая единица продукции, как и сам скид, идентифицированы RFID-метками. На них записывается номер каркаса, модель, цвет, что пока не отменяет дубликата на бумажном носителе, – рассказал начальник отдела логистических технологий Николай Аверьянов. – При прохождении через считыватель, смонтированный рядом с конвейерной системой, вся информация отправляется в систему SAP. Работник склада фиксирует приход груза на мониторе своего рабочего компьютера. Видят его и в центре управления производством «КАМАЗа». Дальше вся информация переносится на метку, которая будет крепиться уже на каркас кабины».

Для хранения каркасов определено место на стеллажах на 32 ячейки – эта зона как раз формируется работниками логистического центра. Информация о месте нахождения каркаса будет храниться в системе управления складом SAP.

Дальше его путь тоже известен – каркас поедет на конвейер сборки кабины АвЗ. Его данные пополнят электронное досье на большегруз, а один из экземпляров получит покупатель. Система может трудиться круглосуточно. В ритме конвейера она начнёт работать в 2020 году.

Возврат к списку

X

Перед отправкой сведений просим Вас внимательно ознакомиться с данной информацией!


Отправляя сведения Вы даете согласие на обработку представленной Вами информации (включая персональные данные) и иные действия с ней на указанных ниже условиях.


Если Вы согласны с данными условиями, нажмите кнопку «Согласен».

Если не согласны – нажмите кнопку «Не согласен», при этом информация отправлена не будет.

СОГЛАСИЕ

на обработку информации

(включая персональные данные)


Настоящим я, своей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку и осуществление иных действий (далее – обработка) с предоставленной мною информацией, в том числе с персональными данными, (далее – Предоставленная информация) на следующих условиях:

1. Право на обработку Предоставленной информации предоставляется мною следующим организациям: Общество с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).

2. Согласие на обработку Предоставленной информации дается мною для целей рассмотрения моих обращений и отзывов, принятия решений по ним; информирования меня о принятых решениях; заключения и/или исполнения договоров, по которым я выступаю стороной, выгодоприобретателем или поручителем; реализации (предоставления, продвижения) мне товаров, работ, услуг; предоставления мне информации; проведения маркетинговых исследований, исследований степени удовлетворенности потребителей качеством и характеристиками товаров, работ, услуг; статистических целей; размещения моих отзывов, в том числе в сети Интернет и СМИ.

3. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации, в том числе осуществлять с Предоставленной информацией следующие действия (операции) или совокупность: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. При этом распространение Предоставленной информации операторы вправе осуществлять только в форме публикации в СМИ и/или в сети Интернет моих отзывов, ограничив объем распространяемой информации текстом отзыва и моими фамилией, именем и отчеством. Настоящим я также выражаю согласие на получение информации рекламного характера, в том числе по сетям электросвязи.

4. Операторы вправе осуществлять обработку всей Предоставленной информации, переданной мною посредством заполнения формы на Интернет-сайте, в процессе передачи которой я даю настоящее Согласие.

5. Операторы вправе осуществлять обработку Предоставленной информации любыми способами, как с использованием, так и без использования средств автоматизации

6. Операторы вправе поручать обработку Предоставленной информации друг другу или третьим лицам по договору, оставаясь ответными за действия лиц, которым поручена обработка Предоставленной информации.

7. Настоящее согласие действует бессрочно.

8. Настоящее согласие может быть в любой момент отозвано мною путем направления соответствующего уведомления заказным письмом по почте в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Техника для бизнеса» (603124, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294 Д).